Первый Открытый Чемпионат по хлопанью пузырьков

24 Июль 2009
By

Чемпионат по схлопыванию пузырьков

Чемпионат «Хлоп-хлоп» – это практически гастролирующий цирк, который состоит из самих зрителей. Всё, что нужно Дмитрию Панфилову, военно-морскому офицеру в запасе, – это лента с пузырьками и участники. Причем это реально антикризисное удовольствие – вложений минимум, удовольствия максимум. Единственное отличие спортивной плёнки от производственной – пузыри на ней больше, 2,5 см в диаметре.

Первый праздник Дмитрий устроил в родном Питере, там были только взрослые – 500 человек, «хлопающих» плёночными шариками. В Москве в «Белой даче» главными гостями были ребята из детского приюта «Южный».  Спортсмены признаются, что дома готовились к соревнованиям, специально для этого из старых коробок из-под принтеров и компьютеров была извлечена плёнка. На время ребята щёлкали плёнку одинакового размера, соревнуясь между собой.

В торговый центр специально для Чемпионата привезли три километра плёнки. Собственно, это весь реквизит, который требовался от спонсора. Сам Дмитрий напоминал в микрофон: «Ребята, не забываем про регламент и правила! Ногами пузырьки не давить, зубами не щелкать, скручивать пленку запрещено».

Гости боролись за ценные призы – 10 метров пленки-«упакуйки» для тренировок на дому. Детям из приюта «Южный» достались билеты на «Ледниковый период». Абсолютным чемпионом стал соотечественник организатора, студент из Петербурга Павел Воронин. За 5 минут он умял 2977 пузырьков.

Вышли мы с Чемпионата и решили не останавливаться на достигнутом: сначала решили посмотреть, где продаётся в Москве плёнка для приятного хлопанья, но интернет поделился с нами совершенно новой идеей. Оказывается, в мире этот «вид спорта» давно стал традиционным и то ли для успокоения нервов, то ли в качестве тренажёра существует брелок, имитирующий плёнку. Что-то вроде нескончаемой плёнки.

Брелок Mugen Puti Puti представляет из себя силиконовый прямоугольник с пузырьками, при нажатии на которые из встроенного динамика издается звук, идентичный лопанью пузырьков на упаковке. Остановиться невозможно ещё и потому, что каждый сотый хлопок сопровождается имитацией собачьего лая, дверного звонка, страстного стона и многих других, иногда даже некультурных, но очень веселых звуков. Как пишут российские журналисты, в период рождественских каникул только в США было продано 2 млн таких брелоков.

Текст: Ева Габулова
Фото: Юлия Балашова
homepage.ru

Tags: ,

Оставить комментарий


Ссылки: