Готовь покупателя пока он еще мал

22 Апрель 2011
By

Производители известных марок бытовой техники выбрали совершенно правильное направление. Хочешь иметь покупателя через несколько лет, начни с ним работать сегодня, а еще лучше с детского сада.

Не буду называть фирмы, но в и сами можете убедиться в том, что известные бренды выпускающие бытовую технику, выпускают аналогичную, но игрушечную. Ребенок уже с детства привыкает к бренду, к особенностям конкретного производителя. Он становится свой, узнаваемым. А своим, как известно, доверяют.

До сих пор не понимаю, почему подобную идею не переняли производители мебели, особенно кухонной. Почему кухонной? Потому что подавляющая часть девочек еще с детства готовит кушать своим куклам или в играх в дом, семью, маму. Пусть понарошку, но готовит же.

Вот, представим себе, девочка играющая с кухонной мебелью известной марки, вырастет. И какую же марку она выберет? Можно не сомневаться, что это будет

кухня от производителя известного ей с детства. Она же там все знает, уже с детства усвоила, что входит в комплект, какие шкафчики, тумбочки, столы, вытяжки. Еще будучи ребенком она расставляла эту мебель на своей игрушечной кухне. У нее остались привычки, она привыкла, что справа раковина, слева разделочный стол, чуть правее стоит холодильник, чуть левее духовка, чуть выше микроволновая печь, чуть ниже посудомоечная машина.
Девочка повзрослела, стала больше, так и мебель стала больше.

Так что производителям мебели пора задуматься, выпуская мебель для взрослых, что их будущие покупатели тоже ждут мебели, пока игрушечной. Но придет время, и они снова приду к вам, уже за другой мебелью и с другими ценами. И если вам удалось убедить их еще в детстве, что ваша мебель удобная, они не будут думать где купить кухню, они придут к вам!

Tags: ,

Оставить комментарий


Ссылки: