Фокус. Заколдованный платочек

22 Июнь 2012
By

Фокусник, сидя на стуле, показывает зрителям белый платок и говорит, что он заколдованный. Держа его двумя пальцами левой руки, опускает до коленей. Медленно разжимает пальцы, но платок каким-то чудом не падает на пол, а повисает в воздухе. Фокусник объясняет, что платок висит на невидимой нитке, которую он держит в другой руке. Действительно, платок в воздухе, а правая ладонь фокусника остается неподвижно поднятой вверх. Потом фокусник медленно поднимает руку еще выше, и платок следует за рукой так, как будто действительно висит на нитке. Через некоторое время фокусник снова разжимает пальцы правой руки и отводит обе руки в стороны, но платок вопреки законам физики остается висеть в воздухе.

 


Объяснение.
Этот фокус подготовить очень просто. Его только надо показывать сидя на стуле, завешенном до самого пола темным материалом. Брюки фокусника тоже должны быть темными. На уровне коленей фокусника надо пришить черную нитку длиной 30 —35 см с внутренней стороны брюк. Пришитая нитка не мешает ходить, а на фоне темных брюк не будет видна.

 

 

Теперь вам понятно, что белый платок висит на нитке, натянутой между расставленными коленями сидящего фокусника.
Каким же образом все-таки платочек поднимается вверх (что должно производить впечатление, как будто фокусник поднимает его на нитке, которую держит в правой руке)?

 

Это тоже сделагь просто. Перед тем. как повесить платок, фокусник только чуть-чуть расставляет колени, чтобы нитка свободно провисала. Когда же мы повесим платок на нитке, надо очень медленно и осторожно раздвигать колени, чтобы не порвать нитку. Она, натягиваясь, будет поднимать платок вверх. Одновременно поднимаем вверх правую-руку, делая вид. что держим в ней невидимую нить

Разведение рук в стороны удивит наших зрителей. Но не давайте им много времени для размышлений.  Сразу после показа фокуса передайте платок зрителям. Пусть они осмотрят его и убедятся, что в нет ничего таинственного.

 

Журнал “Горизонты техники для детей” №12-84г.

Tags: ,

Оставить комментарий


Ссылки: