А вам слабо?Оригинальные поделки
Авторские мастер-классыАвторские игрушки
Вкусные игрушкиВкусные игрушки
Воскресная школаРелигиозная тема
Детские игрыПодвижные игры
ИгротекаНастольные игры
Игрушечные новостиНовые игрушки
Игры on-lineИгры on-line
И смех, и грехСмешные игрушки
История игрушекИстория игрушек
Музей на столеМодели из бумаги
Обзор сайтов, товаров, игр и игрушекОбзор игромира
От теории к практикеФизические игрушки
Очумелые ручкиОчумелые ручки
Природный материалИз природного материала
Просто о сложномНаучные игрушки
РаскраскиРаскраски
РемеслаРемесла
РукоделиеРукоделие
Справочный отделСоветы
Страна развлеченийТехнические игрушки
Художественная школаТворческие поделки
Читальный залЧитаем детям
Поделки к праздникамПоделки к праздникам


Хит месяца

Домик из спичек

Домик из спичек

 Домик из спичек не потребует почти ничего, "кроме ловкости рук", немного усердия и нескольких часов свободного времени.

Активные темы форума

Самокат

Самокат

 Самокат устроен таким образом, что его ездоку совершенно не нужно проходить специальную подготовку, так как вся система равновесия осуществляется автоматически.


Ящик для мелких деталей

Ящик для мелких деталей

 Предлагаю систему хранения мелких радиодеталей в соответствии с их техническими характеристиками.


Поделки из прищепок

Поделки из прищепок

 з деревянных прищепок можно сделать много интересного и полезного.


Поделки из банок

Поделки из банок

 Поделки из банок

другие темы форума

другие темы из архива форума

Рассылки
Подписаться на рассылки
Словарь игр и игрушек
А Б В Г
Д Е Ё Ж
З И Й К
Л М Н О
П Р С Т
У Ф Х Ц
Ч Ш Щ Ы
Э Ю Я
Архивы выпусков
2012 2011 2010
2009 2008 2007
2006 2005 2004
Реклама
Детские игры Детские игры Игры юных хоккеистов
Предлагаемые игры помогут вам в овладении техникой игры в хоккей, весело провести время в интересных спортивных состязаниях. Вы можете придумать и другие игры с клюшками, чтобы каждая игра совершенствовала технику настоящего хоккея.

Игры юных хоккеистов



Щелчки

Щелчки

Хоккеисты должны уметь не только метко бить шайбой по воротам, но и делать удары такие сильные, чтобы вратарь не смог перехватить шайбу. Особой славой пользовались щелчки заслуженного мастера спорта хоккеиста Фирсова.

Для игры у ледяной кромки площадки сделайте из снега стенку: насыпьте снег между двумя досками или фанерными щитами и спрессуйте его. Снеговая стенка должна быть не ближе чем в 5 метрах от линии боя.

Играющие по очереди дают щелчки — короткие, отрывистые удары клюшкой по шайбе, но такие мощные, чтобы они не только попали в снежную стенку, но и пробили ее насквозь, как показано на рисунке. Толщина снежной стенки 8—10 сантиметров. Если шайба не пробила стенку, а застряла в снегу, замеряют глубину, пробитую в стене, деревянной миллиметровой линейкой.

Побеждает тот, чья шайба глубже пробила спрессованный снег.

Секстет шайб

Секстет шайб
увеличить

Если длина площадки 15 метров, ее делят на три части, по 5 метров каждая. За короткими сторонами площадки ставят деревянные бортики, чтобы шайбы далеко не улетали. В каждой команде по 5 игроков.

Перед началом игры у каждой команды по 3 шайбы. Всего в игре одновременно находится 6 шайб. Задача игроков каждой команды заключается в том, чтобы ударами клюшек загонять шайбы так, чтобы на одной стороне оказалось 6 шайб.

По ходу игры бывает, что часть шайб застревает в нейтральной зоне. Такие шайбы выгнать можно ударом по ним на сторону соперника.

Игра прерывается свистком судьи, когда одна из команд освободилась от шайб. Если все 6 шайб оказались на стороне соперника, то команда, которая отделалась от шайб, выиграла 3 очка. Если же на стороне соперников осталось 5 шайб, а одна застряла в средней, нейтральной, зоне, выигрываются 2 очка, а если две, то только 1 очко.

В тех случаях, если в нейтральной зоне застревают 3 шайбы, выходит ничья. Разобрав снова шайбы, играющие возобновляют поединок.

В ходе игры переступать линии нейтральной зоны не разрешается. Игрок, допустивший такое нарушение, дает своим соперникам выиграть дополнительное очко, после чего игра начинается сначала.

Момент игры в секстет шайб показан на рисунке.

Канадские петухи

Канадские петухи

Есть игра, которая называется "Бой петухов". Стоя на одной ноге, участники, как петухи, толкают друг друга; тот, кто потерял равновесие, проиграл. В Канаде юные хоккеисты играют в подобную игру только на коньках.

Для игры в "Канадские петухи" на льду чертят круг диаметром 2—3 метра. У каждого игрока в руках клюшка, которую он держит сзади обеими руками, как показано на рисунке. По свистку судьи два хоккеиста, скользя на одной ноге, съезжаются в круг и, толкая друг друга то правым, то левым плечом, то отклонясь в сторону, стараются, чтобы соперник потерял равновесие и наступил на вторую ногу, либо хотя бы одной ногой оказался за пределами круга.

Кто вытолкнул соперника — победитель. Он остается в кругу и встречает нового партнера. Кто победит пятерых соперников подряд, заслуживает приза, и поединки начинают новые пары.

Толкачики

Толкачики

В борьбе корпусом хоккеистам помогает игра "Толкачики". Каждый держит обеими руками свою клюшку и старается плечом или боком вытеснить соперника из круга, как показано на рисунке. В игре разрешается приседать, отскакивать в сторону, отклоняться, неожиданно толкать соперника плечом, с тем чтобы тот не удержал равновесия либо оказался хотя бы одним коньком за пределами круга.

Играя в "Толкачики", надо учитывать, что одной силой тут не возьмешь. Нужно умело рассчитать как силу толчка, так и способ отступления. Можно позволить сопернику дать выполнить сильный толчок раз, другой, а в третий отступить в сторону, и он по инерции окажется за пределами ледяного круга.

Вытеснялки

Вытеснялки

Игра корпусом в хоккее применяется очень разнообразно. Надо уметь оттеснить соперника не только толкая его боком или плечом, но и оказавшись лицом к лицу. Участники круга держат свои клюшки обеими руками и стараются корпусом и клюшкой вытеснить соперника из круга, как показано на рисунке.

Победа достигается иногда резкими, короткими толчками клюшки, иногда медленным, но настойчивым наступлением на соперника. Кто потерял свою клюшку или оказался одной ногой за пределами круга, выбывает из состязания. Победитель остается в кругу и принимает нового соперника. Кто вытеснил пять соперников из круга — победитель.

Котел

Котел

Самая старинная русская игра с клюшками называется "Котел". Она бытовала в нашей стране многие столетия назад, когда еще никто ничего не знал о хоккее. Правда, играли не шайбой, а кусочком льда.

На ледяной площадке рисовали круг диаметром 50 сантиметров. Этот круг защищал водящий, а остальные, расположенные от него на расстоянии не менее 5 метров, не давали шайбу друг другу и неожиданно били по котлу — мишени в центре круга. Кто попадал в котел, становился на место водящего.

Каждый водящий должен отбить как можно больше ударов по мишени. Если ему удавалось десять раз отбить шайбу и не допустить ее в котел, значит, он заслужил приз.

Момент игры в "Котел" показан на рисунке.

Круговой хоккей

Круговой хоккей

В этой игре одновременно может принять участие 7—12 человек. Сколько участников, столько и флажков нужно для игры. Играющие располагаются по кругу, и каждый ставит справа от себя кеглю. Чем больше число играющих, тем больше диаметр круга.

Стоящий в центре тоже имеет кеглю. Его задача — защищать ее от ударов шайбой, которую непрерывно передают друг другу стоящие по кругу.

Момент игры показан на рисунке.

Если кто-либо из стоящих по кругу попадет своей шайбой в кеглю и собьет ее или сдвинет с места, то он занимает место водящего. Если же водящий, отбивая шайбу, попадет в кеглю, расположенную по кругу, и тот, кто должен был ее защищать, не сумел это сделать, то он выбывает из игры. Число соперников в круговом хоккее уменьшается.

Если стоящему в центре удалось вывести из игры пять соперников, то ему полагается приз. Если шайба вылетит за пределы круга, тот, мимо кого она пролетела справа, должен за ней побежать и ввести в игру, которая продолжается.

Бильярд на льду

Бильярд на льду
увеличить

Играя в бильярд на коньках, большой скорости не разовьешь, зато состязание в меткости доставит удовольствие каждому, кто сумеет попасть шайбой в лузу. Площадка для бильярда в длину имеет 10—12 метров, а в ширину 5—6 метров, как показано на рисунке.

В снежном бортике площадки сделано шесть вырезов — луз, куда надо попасть шайбой. На площадке 15 шайб одного цвета и одна — другого. На шайбах номера от 1 до 15. Они обозначают число очков, которое выиграет загнавший такую шайбу в лузу.

Задача играющих — ударом клюшек загонять шайбы в лузы. Прямые удары при этом не разрешаются. Надо ударять шайбой-бойком, которая отличается цветом. Каждое попадание в лузу дает право на повторный ход. Кто промахнулся, передает право хода очередному игроку из команды соперника. В каждой команде должно быть не больше 5 человек.

Выигрывает команда, набравшая больше очков.

Ледяной крокет

Ледяной крокет
увеличить

В крокет, оказывается, можно играть и зимой, на коньках. Вместо шаров ребята используют шайбы, на которых сделаны черточки — от одной до четырех. Черточки двух цветов, они соответствуют цветам команд.

На ледяной площадке расставляются 10 ворот. Ворота изготовьте сами из полосок жести, которая идет на упаковку кип. Укрепите ворота на деревянных кружках— шайбах.

Момент игры в ледяной крокет показан на рисунке.

Задача каждой команды — провести свои шайбы через все ворота, коснуться столбика, стоящего на противоположной стороне площадки, и вернуться к линии старта. Каждая шайба, проходя через очередные ворота, дает игроку право на дополнительный ход. Если пройдена мышеловка, стоящая в центре и составленная из ворот, поставленных накрест, то это дает также два дополнительных хода. После того как шайбы пройдут трое ворот, они имеют право крокировать, то есть помогать своим игрокам занять выгодную позицию и сбивать с выгодных позиций шайбы соперников. Каждое крекирование, то есть попадание в названную шайбу, дает право на два дополнительных хода.

Побеждает команда, которая проведет все свои шайбы по этому маршруту и помешает сделать это соперникам.

Обычно играют до трех партий. Если одна из команд выиграет две партии подряд, третья партия не играется. Если же по одной, то третья считается решающей.

Ледяной крокет

Ледяной крокет
увеличить

В крокет, оказывается, можно играть и зимой, на коньках. Вместо шаров ребята используют шайбы, на которых сделаны черточки — от одной до четырех. Черточки двух цветов, они соответствуют цветам команд.

На ледяной площадке расставляются 10 ворот. Ворота изготовьте сами из полосок жести, которая идет на упаковку кип. Укрепите ворота на деревянных кружках— шайбах.

Момент игры в ледяной крокет показан на рисунке.

Задача каждой команды — провести свои шайбы через все ворота, коснуться столбика, стоящего на противоположной стороне площадки, и вернуться к линии старта. Каждая шайба, проходя через очередные ворота, дает игроку право на дополнительный ход. Если пройдена мышеловка, стоящая в центре и составленная из ворот, поставленных накрест, то это дает также два дополнительных хода. После того как шайбы пройдут трое ворот, они имеют право крокировать, то есть помогать своим игрокам занять выгодную позицию и сбивать с выгодных позиций шайбы соперников. Каждое крекирование, то есть попадание в названную шайбу, дает право на два дополнительных хода.

Побеждает команда, которая проведет все свои шайбы по этому маршруту и помешает сделать это соперникам.

Обычно играют до трех партий. Если одна из команд выиграет две партии подряд, третья партия не играется. Если же по одной, то третья считается решающей.

Волей-хоккей

Волей-хоккей
увеличить

Все знают игру в волейбол. Мяч все время в воздухе, и на каждой стороне площадки разрешается трижды перепасовывать его, с тем чтобы третий раз мяч оказался на стороне соперников. Эта же идея положена в основу игры волей-хоккей. Но шайба не обязательно должна быть все время в воздухе. Она может скользить по льду, но команды, по 5—6 человек в каждой, имеют право перепасовывать шайбу на своей стороне не более трех раз.

Устройство площадки и момент игры в волей-хоккей показан на рисунке.

Сетка, разделяющая площадку пополам, доходит до льда, и верхний край ее должен быть не выше 1 метра.

Первый удар делает игрок команды, получившей право подачи. Он заключается в ударе клюшкой по шайбе с лицевой стороны площадки так, чтобы шайба перелетела через сетку, не задев ее. Если шайба задела, разрешается повторный удар, при вторичном задевании сетки право передачи переходит к соперникам.

Каждая ошибка, допущенная принимающей командой, дает выигрыш подающим в 1 очко. Ошибка, допущенная подающими, лишает их права подачи. Играть можно и как в волейболе — до 15 очков. Для младших ребят число очков для каждой партии можно ограничить десятью.

Игра проводится в три партии. Если команда выигрывает две партии подряд, третья исключается.


Другие статьи по теме:
Игры юных хоккеистов. Часть 1
Игры юных хоккеистов. Часть 2
Снаряжение хоккеиста. Защитная куртка
Воздушный хоккей
Магнитный хоккей
Хоккей на столе
Настольный хоккей
Ринк – хоккей
Настольный хоккей на 6 игроков
Настольный хоккей на 2 игроков
Настольный хоккей на 4 игроков
Ринк-бенди
'Электрический' хоккей
Доспехи хоккеиста
Страна развлечений
Другие настольные игры


С. Глязер
Ларчик с играми

Хит недели

Необычные цветы в подарок

 Необычные цветы в подарок

 Этот оригинальный способ выполнения рисунков использовался еще нашими прадедами.

Поделки к праздникам

Международный день защиты детей
Международный день защиты детей
1 июня

День изобретателя и рационализатора
День изобретателя и рационализатора
30 июня

поделки к другим праздникам

В мире игр и игрушек

Робот из зубной щетки

Робот из зубной щетки

  Вот такого необычного и очень шустрого жучка вы можете сделать себе из зубной щетки, моторчика от телефонного вибратора и несколько батареек от часов или компьютера.


Игра “Доротка”

Игра “Доротка”

 Эту игру мы назвали так. потому что ее придумала Доротка Хожевская, ученица 1 класса. Игра прекрасно тренирует зрительную память.


Дрессированная мышка

Дрессированная мышка

 Хотите позабавить своего младшего братишку и его друзей необычной игрушкой? Выберите из его мягких зверюшек одну. Допустим, это будет мышка.

другие новости

Игрушки и сувениры
Восточный гороскоп
Коза (Овца)
2015
овца
Лошадь
2014
лошадь
Змея
2013
змея
Дракон
2012
дракон
Кролик (Кот)
2011
кролик
Тигр
2010
тигр
Бык (Вол)
2009
бык
Крыса
2008
крыса
Кабан (Свинья)
2007
свинья
Собака
2006
собака
Петух
2005
петух
Обезьяна
2004
обезьяна

© 2004 — 2016
Идея и реализация — Сергей Резников