ИГРА 'ПОЛЕТ НА МАРС'

В основу этой игры положен принцип действия описанного в 14 выпуске электрофицированного устройства для тренировки "твердости руки", состоящего из отрезка изогнутой проволоки и металлического крючка, который надо провести вдоль проволоки, не касаясь ее (при касании вспыхивает сигнальная лампочка).
Игру оформляют в виде планшета с траекторией космического полета "Земля-Марс" на фоне звездного неба. Для этого планшет оклеивают черной плотной бумагой (или белой, которую затем окрашивают в черный цвет). После того как бумага просохнет, на ней рисуют Землю, Марс, звезды. «Траекторию полета» — соответствующим образом изогнутую медную или алюминиевую проволоку диаметром 1—2 мм — устанавливают на высоте 3—4 мм от поверхности планшета. Она соединяет изображенные на планшете Землю и Марс и состоит из трех участков, последовательно соединенных между собой: участка старта с Земли, участка полета в межпланетном пространстве и участка облета Марса и посадки на эту планету. Чтобы проволока не западала в отверстия на планшете, на нее необходимо надеть (на высоту подъема над планшетом) полихлорвиниловые трубочки.
В углу планшета укрепляют сигнальную лампочку, сбоку выводят щуп с проволочным крючком на конце. Ручку щупа можно сделать деревянной и придать ей форму космического корабля. С внутренней стороны планшета элементы цепи (источник тока, лампочка, участки цепи) соединяют по схеме.
В игре участвуют два-три человека. Задача играющих состоит в том, чтобы провести «космический корабль» с крючком вдоль проволочной «траектории», не задевая ее. За прохождение каждого участка играющий получает 5 очков. Если крючок задевает проволоку — вспыхивает лампочка. За это с игрока берут штраф — одно очко. После трех вспышек «космический корабль» передается другому игроку. Выигрывает тот, кто при «полете» с Земли на Марс наберет большее число очков.
Напряжение   Содержание   'Мигающий' зверь