Игрушки, игры своими руками Для взрослых детей главная
новости
разделы
форум
магазин
о проекте
награды
ссылки
Рассылка "Subscribe.ru"

другие службы рассылок

 

НОВОЕ
Главная  Каталог  Воскресная школа   Выпуск 42  Урок 6. Иисус исцеляет парализованного человека. Вера четырех друзей
Церковь Иисуса Христа Раздел 1: Вера. Марк 2:1-12

Урок 6. Иисус исцеляет парализованного человека

ВЕРА ЧЕТЫРЕХ ДРУЗЕЙ

ПРИВЕТСТВИЕ: Обнимите каждого ребенка, когда они заходят в класс. Приветствуя детей, скажите им, что Вы рады, что они у Вас в классе.
Покажите им носилки, которые Вы сделали. (До урока сделайте носилки из детского одеяла с кольцами из прочной проволоки на углах). Скажите детям: "В нашей библейской истории вы узнаете о четырех друзьях, которые верили в Бога. Они использовали что-то похожее, чтобы принести своего больного друга к Иисусу." Затем пусть каждый ребенок выберет один из учебных центров.


"ЗОЛОТОЙ СТИХ": Пусть дети используют игру со словами (урок 1, Творческая активность), чтобы вспомнить "золотой стих". Откройте Библию в месте, где записан этот стих (Марк 11:22).


АКТИВНАЯ ИГРА: Пусть дети поиграют с носилками, которые Вы уже им показали. Пусть дети поочередно по четыре человека носят на носилках куклу по классу. Напомните им быть осторожными, потому что они несут "больного друга".


КНИГИ И КАРТИНКИ: Откройте Детскую Библию на этой истории. Скажите детям, что четыре друга больного человека верили в Бога.


ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ: Каждый ребенок сделает носилки из картона или другого плотного материала размером 10 х 15 см. Пробейте дыроколом отверстия по четырем углам. Пусть дети протянут 20-сантиметровую нить через отверстие. Если дети могут, пусть они завяжут узел на нити.
Затем пусть каждый ребенок приклеит кусочек фланелевой ткани вместо одеяла (Клей наносится вдоль края только с трех сторон. Четвертая сторона не приклеивается, потому что дети положат позже на носилки человечка, которого еще сделают ). Скажите детям: "Во времена Иисуса люди спали на носилках (постели) прямо на полу. Когда друзья больного человека решили принести его к Иисусу, они понесли его на его постели."


РАБОТА СО СЛОВАМИ: Добавьте слово Иисус к словам. Почитайте слова детям, когда Вы поднимаете карточку со словом. Пусть дети прочитают слова Вам.


ЖИЗНЬ СЕМЬИ: Принесите полотенца, чтобы дети могли показать, как спали в библейские времена. Одно полотенце может быть постелью, а второе - одеялом. Напомните детям помолиться перед сном. Скажите детям: "Во времена Иисуса большинство людей спало на полу на постели. Давайте представим, что мы семья во времена Иисуса."


ВРЕМЯ ПОКЛОНЕНИЯ: Спойте несколько песен. Можно спеть песню про друзей. Затем помолитесь: "Спасибо Тебе, Бог, за Иисуса. Мы любим Его и верим в Него. Он - наш лучший друг. Во имя Иисуса. Аминь."


БИБЛЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ:

Больной друг

Жил однажды больной человек, который не мог ходить. У него было четыре друга, которые верили в Бога.

"Давайте отнесем нашего друга к Иисусу," - сказали они друг другу. Но была одна трудность. Дом, где был Иисус, был переполнен людьми.

"Мы не можем даже к двери подойти. Как же мы принесем нашего друга к Иисусу?" - спросил один из них.

"Должен быть какой-то выход," - сказал второй.

"Давайте все подумаем," - предложил третий.

"Я знаю! Я знаю!" - сказал четвертый. "Мы принесем нашего друга на его постели. У нее четыре угла и нас тоже четверо. Мы можем принести нашего больного друга к Иисусу."

"Но как же мы войдем в дом?" - спросил первый друг.

"Мы можем по лестнице залезть на крышу. Крыша плоская. Мы сможем занести нашего друга на крышу. Мы можем сделать отверстие в крыше. А потом спустить нашего больного друга на постели к Иисусу через это отверстие. Иисус увидит его. И тогда Иисус вылечит его. Я знаю, что Он это сделает. Я верю в Бога."

Это сработало! Когда Иисус увидел постель, Он узнал, что эти люди верят в Бога. Он сказал больному человеку встать с постели и ходить.

Больной человек исцелился. Он скрутил свою постель и отнес ее домой. Он был рад, что его четыре друга верили в Бога.


ИСТОРИЯ:

Друзья, друзья, прекрасные друзья

"Сегодня мы будем строить наш лагерь! Сегодня мы будем строить наш лагерь!" - напевал Андрей.

"Гав-гав!" - лаял Тобик.

"Да, ты можешь пойти с нами, Тобик," - сказал Андрей.

"А можно мне? Можно?" - спросила Таня.

"Не сегодня, Таня. Мы поедем с тобой за покупками," - сказала мама.

"Мы всегда вместе," - сказал Андрей. "Миша, Коля, Женя, Дима и я. Мы нашли отличное секретное место в лесу и мы встретимся прямо там сразу же после завтрака."

"Папа положил несколько досок на твою красную тележку. Возьми свой набор инструментов, а я сложу тебе с собой обед," - сказала мама.

Это был чудесный день для строительства лагеря. Дети оставили тележку на тропинке, а сами пошли глубже в лес. Они стучали - пилили, стучали - пилили. Класс!

Все было хорошо, но только до обеда. Андрей наступил в ямку и растянул ногу. Остальные мальчики ничего не заметили. Андрей, едва сдержавшись, чтобы не заплакать, сел на землю.

"Посмотрите-ка, кто это устал," - сказал Миша, когда увидел Андрея.

"Эй, вставай," - закричали остальные.

"Я растянул ногу и она болит, когда я стою," - сказал Андрей. "Я думаю, что скоро все пройдет."

Но ничего не прошло. Стало еще хуже. Лодыжка напухла, и вся нога болела.

"Не переживай, Андрей. Я тебя отнесу домой. Я здесь самый высокий," - сказал Миша. "Мы не можем тебя просто оставить здесь сидеть. Ну давайте, ребята, отнесем его домой."

Но Андрей был слишком тяжелым для Миши.

"Если бы я только мог добраться до моей тележки. Может быть я смогу прыгать," - сказал Андрей. Он попробовал прыгать на одной ноге, но вторая нога стала болеть еще больше.

"Гав-гав!" - лаял Тобик.

"Нет, Тобик. Я не могу ехать на твоей спине. Ты слишком маленький," - сказал Андрей.

"Мы можем сходить за кем-нибудь," - сказал Коля.

"Ага, и все узнают о нашем секретном месте!" - закричали остальные.

"Двое из нас могут взяться за руки, чтобы Андрей мог сесть, и нести его," - сказал Женя. Они попробовали, но у них ничего не вышло.

"Нас четверо и мы можем сделать что-то, на чем мы отнесем Андрея. У нас есть инструменты. Давайте попробуем," - сказал Дима.

Мальчики нашли две длинные доски примерно одной длины. Они положили их на землю, а сверху на них положили поперек, как мостик, короткую широкую доску и прибили ее к длинным доскам. Каждый из мальчиков взялся за конец длинной доски. Андрей, привстав, сел на широкую доску, и они понесли своего друга к месту, где осталась красная тележка.

Миша и Коля несли инструменты, а Женя и Дима по очереди толкали и тянули тележку, в которой сидел Андрей. Тобик бежал рядом и время от времени лизал руку Андрея, чтобы облегчить его боль.

"Не знаю, что бы я делал без таких прекрасных друзей!" - сказал Андрей.


Человек на носилках

ПОДЕЛКИ: Дети сделают человечка из проволоки. Затем положат его на носилки, которые сделали до этого. Чтобы сделать голову, обкрутите проволоку по середине вокруг большого пальца, а оставшиеся концы перекрутите между собой. Загните края проволоки там, где должны быть ноги. Обкрутите получившуюся фигуру вторым куском проволоки, чтобы сделать руки. Нарисуйте лицо на бумажном кружочке и приклейте к голове. Когда дети закончат человечка, пусть они положат его на носилки под одеяло. Затем они могут разыграть историю.


ОКОНЧАНИЕ: Спойте песню и закончите молитвой. Пусть дети играют с носилками, сделанными из детского одеяла, пока не придут родители.





Рубрики:
А вам слабо?А вам слабо?
Авторские мастер-классыАвторские мастер-классы
Вкусные игрушкиВкусные игрушки
Воскресная школаВоскресная школа
Детские игрыДетские игры
ИгротекаИгротека
Игрушечные новостиИгрушечные новости
Игры on-lineИгры on-line
И смех, и грехИ смех, и грех
История игрушекИстория игр и игрушек
Музей на столеМузей на столе
Обзор сайтов, товаров, игр и игрушекОбзор игромира
От теории к практикеОт теории к практике
Очумелые ручкиОчумелые ручки
Природный материалПриродный материал
Просто о сложномПросто о сложном
РаскраскиРаскраски
РемеслаРемесла
РукоделиеРукоделие
Справочный отделСправочный отдел
Страна развлеченийСтрана развлечений
Художественная школаХудожественная школа
Читальный залЧитальный зал